Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и антисептиков проводится с 1 августа 2021 года. Участие в эксперименте проходит на добровольной основе.
Минпромторг подготовил правила обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и антисептиков. Переход на обязательную маркировку антисептиков начнется с 1 марта 2023 года.
По вопросу подключения к системе маркировки, звоните: +7(495) 120-34-60
Согласно постановлению правительства №1351 маркетплейсы приравняют к участникам оборота маркированных товаров с 1 марта 2023 года.
Некоторые интернет-площадки позиционируют себя в роли курьерской компании. Этим пользуются недобросовестные поставщики и продают через маркетплейсы контрафакт.
Честные продавцы получают штраф, если маркетплейс не передаст вовремя сведения о проданных маркированных товарах в Честный ЗНАК.
По вопросу приобретения торгового оборудования для маркировки, звоните: +7(495)120-34-60
Согласно постановлению правительства от 15.12.2020 № 2099 с 1 сентября 2022 года для производителей и продавцов молочной продукции стартуют два важных этапа маркировки.
С 1 сентября текущего года все участники молочной отрасли должны начать передавать в систему маркировки Честный Знак сведения о приемке товара в виде объемно-сортового учета в формате УПД через операторов ЭДО.
По вопросу подключения ЭДО, звоните: +7(495)120-34-60
ЦРПТ сообщает, что производители и импортеры с июля текущего года получат доступ к данным о продвижении товаров из информационной системы маркировки.
С помощью личного кабинета производители и импортеры смогут получать информацию о статусе своих товаров, текущем владельце, точках продаж и средних ценах по регионам.
Продлен срок, в течение которого можно не указывать в чеках онлайн-касс и бланках строгой отчётности (БСО) код маркировки товаров, доставляемых курьерами и службой доставки.
Код маркировки в виде регистрационного номера используется для кодировки изделия и присваивается изготовителем или продавцом для исключения подделок. Код ставится на упаковку и по нему идентифицируют товар.
Ранее Минфин выпустил постановление от 21.02.2019 No 174, в котором сказано, что продавец обязан включать реквизит «код товара» в чеки ККТ и БСО при продаже маркированных товаров и некоторых средств индивидуальной защиты.
Сюда же относятся устройства для автоматической выдачи посылок (постаматы и вендинговые автоматы). Код находится на упаковке изделия и посредники не имеют прямого доступа к нему.
По вопросу настройки маркировки, звоните: +7(495) 120-34-60
Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки табачных изделий, обуви, одежды, молочной продукции, шин, фотоаппаратуры и воды. Проект соответствующего постановления
Документ предлагает дополнить действующие правила маркировки новыми положениями, которые регулируют порядок передачи сведений в систему маркировки при поставке маркированных товаров по госконтрактам (по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
По вопросу приобретения и настройки оборудования для маркировки, звоните: +7(495) 120-34-60
Правительство даст дополнительное время предприятиям молочной отрасли на внедрение технологий поэкземплярного учёта продукции в рамках перехода на обязательную маркировку.
Отсрочка необходима участникам рынка для того, чтобы успеть завершить подготовку к переходу в условиях ограничений, вызванных внешними санкциями.
По вопросу настройки маркировки, звоните: +7(495) 120-34-60
Ввести обязательную маркировку и перевести все отрасли промышленности под контроль системы Честного знака, а так же создать и ввести в работу общедоступный национальный каталог, правительство планирует до 2024 года.
Маркировка позволяет идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания, что позволяет избавиться от фальсификата и повысить качество продукции.