/   Полезное

Полезное

Единый порядок обжалования проверок для бизнеса
22.08.2023

Торгово-промышленная палата России предлагает привести к единому виду сроки подачи и рассмотрения возражений бизнесменов на решения проверяющих. Письмо с соответствующими предложениями направлено Правительству России.

Торговля на маркетплейсах товарами: как автоматизировать процессы с помощью 1С
17.08.2023
Все больше бизнесов продают свои товары через маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет). Для перехода на такую схему продажи необходимо выстраивать не только бизнес-процессы, но и менять подходы к ведению бухгалтерского учета.

🎬В июле 2023 состоялся вебинар:

📽Торговля на маркетплейсах товарами: как автоматизировать процессы с помощью 1С

На вебинаре рассмотрели вопросы:

☘как выстроить процессы торговли на маркетплейсах для всех категорий товаров, в том числе и подлежащих маркировке и разрешенных к продаже через онлайн-площадки;
☘как снизить затраты на рутину, масштабировать продажи с помощью автоматизации и избегать штрафов от маркетплейсов и органов власти.

Запись вебинара здесь
О продлении срока использования фискальных накопителей касс
03.08.2023

В ФНС России направлено предложение об исключении из закона нормы, которая обязывает микропредприятия обновлять фискальные накопители онлайн-касс каждые 3 года. Сейчас налогоплательщики должны заменять фискальный накопитель по истечении срока действия ключа фискального признака. Ключи для различных накопителей разные, а срок их действия составляет 13, 15 или 36 месяцев.


Что делать при несоответствии версий клиента и сервера 1С Предприятия
02.08.2023

При запуске программы 1С может возникать ошибка несоответствии версий клиента и сервера 1С Предприятия. Как правило такая ошибка выходит при клиент-серверном режиме работы 1С. В сообщении об ошибке, указаны названия версий платформы клиента и сервера.

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только
31.07.2023
28 июля 2023 состоялся вебинар:

Абонентское сопровождение: как поддерживать систему автоматизации  и не только

На вебинаре рассмотрели вопросы:

- что такое абонентское обслуживание 1С и зачем оно нужно;
- основные преимущества и возможности;
- какие контуры могут быть закрыты с помощью абонентского сопровождения.

Запись вебинара здесь
Закон об утилизации упаковки производителями
28.07.2023

Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях законопроект, возлагающий ответственность за утилизацию использованной упаковки на производителей товаров. Согласно принятому закону, производители товаров и упаковки, а также импортеры, ввозящие товар из стран, не входящих в состав ЕАЭСобязаны утилизировать отходы от использования произведенных или ввезенных товаров.

Новые правила подсчета страхового стажа для назначения пособий
27.07.2023

В правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утв. приказом Минтруда России от 09.09.2020 № 585н внесены изменения.

Штрафы за нарушение правил продажи прослеживаемых товаров. Заходи!
25.07.2023

Минфин России подготовил поправки в КоАП РФ, устанавливающие штрафы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за различные нарушения правил продажи прослеживаемых товаров. Соответствующий проект федерального закона  опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. 

Индикаторы риска при использовании онлайн-касс, проверка ККТ
24.07.2023

Государство усилило контроль за применением онлайн-касс. 17 июля 2023 года начали действовать новые индикаторы риска при использовании онлайн-касс, утвержденные ранее Минфином России. С их помощью государство будет выявлять нарушения при применении кассовой техники.

Мониторинг 1С-ЭДО – новый инструмент
21.07.2023

Мониторинг 1С-ЭДО – новый инструмент для получения технической информации по своим обменам с контрагентами. В программе 1С можно посмотреть текущее состояние документооборота по каждому полученному и отправленному электронному документу. Состояние отображается в документе учета, в электронном документе, в списках документов. Кроме того, можно увидеть этапы обработки документа участниками ЭДО на панели регламента ЭДО при просмотре электронного документа. Иногда обмен документами не может быть завершен по какой-то технической причине, возникшей на стороне одного из участников ЭДО, и для расследования ситуации с проблемным обменом приходится обращаться в техподдержку. Теперь пользователи 1С-ЭДО могут увидеть расширенную техническую информацию по обменам, доступную ранее только специалистам техподдержки, в Мониторинге 1С-ЭДО.


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 52 След.

Новые статьи

Теги

Контакты

Написать руководителю

Форма обратной связи